введение в тему

гидромель«Своеобразное, таинственное страстное желание и стремление к стимуляторам, которое является общим почти для всех народов, в той мере, в которой мы знаем об исторических традициях, всегда преобладало и удовлетворялось самыми различными способами. Стимулирование хорошего настроения, в котором эмоции скорбей и все остальное, что может иметь значение для души, могут быть забыты, переходя в состояние частичного или полного отсутствия сознания, в котором отдельные, оторванные от настоящего, окруженные светящимися и блестящими образами, чрезмерно усиленными воображением, становятся свободными от страданий своих в повседневной жизни или от телесной боли, искусственно вызывающие мир и сонную усталость тела и разума, во всех случаях, когда эти необходимые требования для жизни не могут быть достигнуты в нормальном режиме и, наконец, желающие получить творческие силы, и физически и мысленно, с помощью этих стимуляторов. Это основные причины, почему эти средства используются».

Введение

Каждый день, множество людей в большинстве культур, будь то амазонские индейцы или западные европейцы, употребляют продукты одного или нескольких психоактивных растений. Даже мормоны, которые утверждают, что они не используют «наркотики», имеют психоактивный стимулятор: мормонов чай (Ephedra nevadensis), который содержит очень мощный алкалоид эфедрин, разновидность амфетамина. Употребление психоактивных веществ чрезвычайно распространено в странах Южной Америки. Проснувшись, типичный амазонский индеец обязательно выпьет гуарану, какао, или мате (а иногда и все вместе). После завтрака, он положит себе в рот первый сверток из листьев коки, и периодически будет его менять на новый, и так будет продолжаться до вечера. Во второй половине дня к этому добавится ферментированный напиток, приготовленный из маиса или маниоки. В конце дня он, скорее всего, приготовит себе порошок, который содержит триптамины и вдохнет его через нос. Ayahuasca (Аяхуаска) часто используется в вечернее время. Само собой разумеется, что каждая свободная минута заполняется курением, жеванием, нюханием или лизанием табака. Среди индейцев тукано, употребление психоактивных растений мифологически связано с происхождением мира. Отец Солнце payo, шаман, который дал шаманам нашего времени все свои знания и способности. В начале мира, он носил в пупке Вихо — нюхательный порошок, полученный из коры дерева parica (вид растений Virola). Лоза аяхуаски пришла в этот мир через его дочь. Когда она рожала, один из ее пальцев оторвался. Акушерка, которая была рядом с ней, взяла палец и заключила его под охрану в maloca, космическое депо. Молодой человек, который увидел это — украл палец. Он похоронил его и лоза аяхуаски выросла на этом месте. Другой дочери Отца Солнце также пришлось нелегко. Когда она извивалась в родовых муках, один из ее пальцев также оторвался. В этот раз акушерка сама взяла и похоронила палец. Это дало миру первое растение коки. Так как эти растения связаны с происхождением мира, они считаются священными.

В современном западном мире, употребление психоактивных продуктов растительного происхождения очень распространено, но их святость была осквернена. Сколько из нас сегодня, потягивая свой утренний кофе, знают, что суфии почитают кусты кофе, как растения богов, и интерпретируют стимулирующее действие кофеина, как знак Божьего благоволения? Кто из нас, лежа в постели и куря первую сигарету за день, знает, что табак рассматривается как дар богов, который помогает шаманам в путешествиях в другую реальность? Сколько было бешеных вакханалий в честь Диониса, после стакана вина к обеду? И вечернего пива, сидя перед телевизором, даже не имея малейшего представления о происхождении этого ячменного напитка. Наши предки знали об этом, они почитали такие напитки и увековечили их в своей поэзии:

Совершенно очевидно, что кельты знали об алкоголе. Греческие и римские авторы древности считали их страстными любителями пьянящих напитков. Пьянство является общей темой в эпосе, особенно в Ирландии. Боги и герои соревновались друг с другом в их чистой неутолимой жажде к алкоголю. Будь-то вино, пиво или гидромель (напиток из одного лимона, ложки натурального меда и стакана воды, оказывающий на организм человека оздоравливающее воздействие), кельтский мед мы помним до сих пор. Ни один религиозный праздник не отмечался без свободного доступа к выпивке. Эта традиция сохранилась и сегодня в виде (якобы) народного обычая. Наиболее важным аспектом таких ритуалов являлся отрыв, развязка и временное забытие земного времени, насущных проблем.
В самом деле, именно этот «отрыв» от земного бытия, факт получения «высшего» понимания, развязанность, экстаз – все это лежит в самой основе использования психоактивных растений и психотропных продуктов. Этот сайт является свидетельством того багатства знаний о растениях и веществах, что человечество приобрело за свою историю, и которые смогло сохранить и передать нам по наследству. С помощью надлежащих знаний и учений, а также правильного подхода к использованию тех или иных растений, подобно нашим предкам, мы должны учиться, чтобы еще раз признать священный характер воздействия (опьянения), и использовать эти знания для понимания и осознания всей святости матушки Природы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.